2008-04-30

Проф-Медиа

Холдинг «Проф-Медиа» (Москва).
Год основания: 1997.
Председатель совета директоров: Рафаэль Акопов.
Гендиректор: Юлия Соловьева.
В активе медиахолдинга: ТВ-каналы, радио, электронные и бумажные СМИ, кинопроизводящие и прокатные компании.
Холдинг «Проф-Медиа» образован в 1997 году и в настоящее время является крупнейшим частным диверсифицированным медиахолдингом в России. Телевизионный бизнес компании представлен национальной телесетью «ТВ3», круглосуточным анимационным телеканалом «2х2», музыкальными телеканалами «MTV Россия» и «VH1 Россия».

Телесеть ТВ3

«ТВ3» — ведущая частная коммерческая телекомпания, в основе ее вещания — развлекательный контент и передачи для семейного просмотра. Компания начала свою работу в Москве и Санкт-Петербурге в 1998 году. Сегодня она осуществляет вещание через 290 станций более чем в 300 городах России (покрывает 85 % национальной панели измерения телеаудитории).
Сеть «ТВ3» включает 28 собственных телестанций в 26 крупнейших городах России. По данным TNS Gallup, в 2007 году среднесуточная доля аудитории в возрастной группе от 20 до 45 лет составляла 3,4 %.

MTV Россия

Канал «MTV Россия» начал свое вещание осенью 1998 года. На сегодняшний день сигнал телеканала получают 35 млн домохозяйств через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала «MTV Россия» являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории.
«MTV Россия» — российский канал, больший процент эфирных программ которого сотрудники редакций создают самостоятельно. Помимо этого используются материалы и программы, созданные каналами MTV по всему миру.

Телеканал «2x2»

С 1 апреля 2007 года начал вещание круглосуточный анимационный канал для «молодых взрослых». Целевая аудитория канала «2х2», который вещает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, — люди в возрасте 11—34 лет, «взрослые дети», которые живут в мегаполисах, неплохо зарабатывают, с удовольствием ездят на самокатах и роликах, носят одежду и аксессуары с изображениями игрушечных и мультяшных персонажей, играют в компьютерные игры и хотят, чтобы телевидение их развлекало.

VH1 Россия

VH1 является одной из самых популярных телевизионных музыкально-развлекательных марок в мире и ориентирован на тех, кто вырос из «поколения MTV». «VH1 Россия» ориентирован на зрителей в возрасте от 18 до 45 лет. Основу программирования «VH1 Россия» составляют видеоклипы и концертные записи самых ярких звезд мировой и отечественной рок- и поп-музыки 1980—2000-х годов, современные хиты, а также лучшие телепрограммы российского и зарубежного производства.
twitterfacebookgoogle plusrss feedemail