Наш путеводитель по рынку профессионального оборудования расскажет об особенностях ТВ- и кинопроизводства в российских условиях, познакомит с новыми технологиями и оборудованием, предоставит полную информацию об игроках рынка.
Мы отличаемся от конкурентов тем, что рассказывает не просто о технике, а о том, как она используется специалистами в их практической деятельности.
Мы уделяем много внимания не описанию характеристик оборудования, которые без проблем можно найти в Интернете, а тому, как эти функции помогают в работе, показывая это на примере личного опыта специалистов.
Полнота и качество информации в нашем журнале делают его «настольной энциклопедией», которую читатели будут хранить в течение нескольких лет.
Основная направленность журнала – обзор новых продуктов и новых технологий в области профессионального оборудования для телевидения и кино; ознакомление читателей с опытом известных специалистов и формирование у них целостной картины рынка услуг, представляемых игроками рынка.
Журнал ProSystem Guide выпускался с 2002 года четыре раза в год. Первоначально его тираж составлял 3000 экземпляров. Рост популярности журнала привел к тому, что в 2007 году тираж был увеличен сначала на 500 экземпляров, а потом еще на 1000. К началу 2010 года тираж журнала составлял 4500 экземпляров. С декабря 2011 года журнал полностью переквалифицировался в онлайн издание.
АУДИТОРИЯ
Наш журнал предназначен в первую очередь для работников телерадиокомпаний, ответственных за принятие решений, для технических специалистов, а также для всех, кто имеет определенный интерес к технологиям профессионального теле-, радио- и аудиопроизводства.
Основная аудитория журнала — технические директора и практикующие специалисты, то есть те люди, которые подготавливают техническую базу для принятия решения. Их советам доверяют и к их мнению прислушиваются руководители при принятии решений.
Основная масса наших читателей проживает в России; около 5% — за ее пределами (СНГ и дальнее зарубежье).
В течение года журнал принимает участие во всех основных выставках рынка — CSTB, CPS, Связь-Экспокомм, НАТЭКСПО, а также участвует в семинарах, проводимых компаниями-дилерами.
Два года подряд журнал был представлен на выставке IBC (Амстердам, Нидерланды).
СТРУКТУРУ ЖУРНАЛА ФОРМИРУЕТ РЯД РУБРИК:
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
«От первого лица» — Авторы материалов — известные в профессиональных кругах люди — обсуждают главную тему номера.
«Есть мнение» — Знакомство читателей с мнениями известных деятелей кинематографа, культуры, телевидения о событиях, затрагивающих тему развития кино и ТВ в России и за рубежом.
«Кресло продюсера» — Статьи и интервью, затрагивающие коммерческую сторону работы телеканала или компании.
ОПЫТ
«Опыт практиков» — В рамках этой рубрики публикуются мнения специалистов об особенностях работы, достоинствах и недостатках профессиональной техники, с которой им довелось работать в реальных условиях.
«Мастер-класс» — Советы и уроки профессионалов — преподавателей вузов, теле- и кинооператоров.
ТЕХНИКА
«Технологии» — Публикации технических статей о новых технологиях, применяемых в сфере телевещания, кинематографии, видео- и аудиопроизводства.
«Модельный ряд» — Описания новых продуктов и актуальных технических новинок на рынке профессионального оборудования.
«Объект» — Описание наиболее интересных объектов и проектов в сфере ТВ- и кинопроизводства.
ТВОРЧЕСТВО
«Творческая кухня» — Репортажи о съемках художественных и документальных кинофильмов. Интервью с деятелями культуры, известными или начинающими кинематографистами. Рассказы о процессе создания телевизионных программ.
СОБЫТИЯ
Обзор выставок профессионального оборудования для видео-, аудио- и кинопроизводства и семинаров. Репортажи с кинофестивалей.
НАВИГАТОР
Обзор компаний — игроков рынка, — деятельность которых связана с непосредственной тематикой номера.
АВТОРЫ ЖУРНАЛА
- Покупатели оборудования
- Руководители проектов
- Представители вузов
- Представители зарубежных фирм
- Собственные корреспонденты