2023-08-22

Прожекторы ARRI SkyPanels прекрасно воссияли как за кулисами, так и перед объективом в мире модной фотографии.

В динамичном мире модной фотографии для того, чтобы достичь совершенного снимка требует тонкого равновесия между художественностью, технологией и инновациями. Модный фотограф Алессандро Фурчино Каприя (Alessandro Furchino Capria) сумел овладеть этим балансом благодаря своему уникальному подходу и креативному использованию освещения. В интервью с ARRI он делится своим опытом и пониманием своего фотографического пути, а также говорит о своей привязанности к осветительному оборудованию ARRI.

Как бы вы описали свой стиль фотографии, и что привлекло вас к классическому портрету в качестве источника вдохновения?

Моя основная цель - находить общий язык с людьми, которых я фотографирую. Что им нравится делать, что они любят в общем. Я также всегда уделяю много времени изучению технологий, которые использую, потому что они являются частью моего бытия, так сказать. Я всегда стараюсь соединить точки; мне нравится иметь на съемочной площадке предметы, которые фотомоделям и мне действительно дороги. Это может быть старая цифровая камера, ноутбук или даже ARRI SkyPanel, который мне удалось использовать в работе для журнала Wallpaper*, ведущего издания, фокусирующегося на дизайне, архитектуре, искусстве, образе жизни и, конечно же, моде.


Фотомодель использует ARRI SkyPanel S60-C в качестве подставки или стола

Как вы пришли к идее использования SkyPanel на этой съемке?
Эта идея возникла спонтанно. Я стараюсь избегать создания изображений, которые выглядят, как будто их планировали веками. Это всегда должно быть мгновенной идеей. Это связано с тем, что моя фотография основана на простоте прямого послания. Это то, чего я всегда ищу.
Сначала я хотел использовать SkyPanel в качестве стола, как в натюрморте, где сверху можно поставить вазу с цветами. Все развивалось из этой картинки в моей голове. Затем мы направили идею на модель и начали использовать SkyPanel как багаж и подставку или стол. Мне повезло, потому что снимок с багажом оказался одним из моих любимых на всей съемке. Мы также сделали другое фото с моделью, стоящей на осветительной установке, с источником света снизу, потому что это выглядело интересно. С помощью SkyPanel вы можете легко управлять всем, регулировать мощность, и он не нагревается сильно; даже модель может его касаться.
Фотография Алессандро Фурчино Каприя основана на "простоте прямого послания".

Было ли это вызовом для модели использовать световое оборудование как часть фотографии?
Мне повезло работать с людьми, которые понимают мои идеи. Они сказали: "О, это может быть хорошей идеей. Давайте посмотрим, что получится". SkyPanel довольно легкий, и ими они могли легко управлять. Особенно S60. В конечном итоге фотографии выглядели великолепно, и они были очень довольны.

Это, вероятно, был первый раз, когда вы использовали осветительное оборудование ARRI в качестве реквизита на съемке.
Да, думаю, это был первый раз, когда мы использовали SkyPanel как реквизит. В интернете полно фотографий фотографов и художников, использующих оборудование ARRI. Вы всегда можете почувствовать, когда за кулисами стоит система ARRI. Но мы хотели прикоснуться к технологии, чтобы объект взаимодействовал с объектом. Прежде чем я перешел к фотографии, я начал изучать промышленный дизайн, и это часть процесса дизайна - взаимодействие, в хорошем смысле, с объектом. Это не о том, что объект был разработан для этого, но о том, как можно воображать его использование.

Почему вы предпочитаете постоянное освещение в своей фотографии вместо импульсного освещения?

Обычно я стараюсь сохранять связь с естественным светом. Но нам нужно оставаться сосредоточенными для разных съемок в тот же день, и нам необходимо иметь некий постоянный свет. Мне также очень нравится иметь простой набор. Я предпочитаю один ключ с по крайней мере тремя точками, потому что могу быстро менять ракурс. Система SkyPanel очень полезна, потому что вы легко можете ее перемещать, не тратя время. Она не нагревается так сильно, как ARRI M-Series, и вы можете управлять цветом света. Например, мне нравится добавить немного синего в тени. Это также очень помогает, когда мы сочетаем естественный и искусственный свет. Если у меня есть правильный естественный источник света, и я могу поддержать его с помощью SkyPanel, это идеальное сочетание.

"Если у меня есть правильный источник света, и я могу поддержать его с помощью SkyPanel, это идеальное равновесие," - говорит Алессандро Фурчино Каприя.

Как часто вы в общем работаете с продукцией ARRI? С самого начала ARRI была вашей основной маркой для фотографии?

В некотором смысле, да. Если говорить о постоянном освещении, ARRI всегда была моим первым выбором. Когда появился SkyPanel и его аренда стала доступной для фотосессий, я стал часто его использовать, потому что это система легкая в управлении.

Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями при использовании оборудования ARRI для этой съемки?

Продукция ARRI очень надежная и хорошо сделана; на самом деле, у меня возникали проблемы скорее с продукцией вашего конкурента. У меня очень простой подход к фотографии, очень отличный от съемочной площадки. Мне определенно нравится, что последние осветительные устройства ARRI стали легче по сравнению с предыдущими поколениями. И мне нравится серый алюминиевый цвет. SkyPanel также хорошо сочетает в себе аналоговые и цифровые элементы.

Как вы видите будущее освещения в фотографии?

Когда мы говорим, например, об искусственном интеллекте (ИИ), кажется, что это новая волна в фотографии. И потом есть видео, тихо, но верно, занимающее место фотографии, такой, какой мы ее знаем. Если мы подумаем о следующей волне художников, они, вероятно, начнут с видеографии, делать снимки из видео. Это уже происходит. Даже видеотехнология, которую мы используем каждый день, думайте об Instagram или других социальных сетях, по ощущениям люди более связаны через видео, чем через статичные фотографии. Или газеты, которые создают свои онлайн-журналы с большим количеством коротких видео вместо статичных изображений. Для меня все движется в направлении видео, а не статичных изображений.

Стиль фотографии Алессандро Фурчино Каприя включает в себя множество экспериментов и импровизаций.



Вы видите, что импульсное освещение будет развиваться в будущем, или непрерывное освещение будет использоваться для создания видеороликов?

Отрасль старается предложить профессионалам качественный источник импульсного света, а также некое непрерывное освещение, например, для видео. В будущем, на мой взгляд, непрерывный свет станет основным источником света. Никто не хочет видеть импульсное вспышечное освещение в видеокадре. Так что это может быть естественной эволюцией потребностей. Немного похоже, как светодиодная система изменила облик индустрии.

Есть ли у вас советы для молодых и начинающих фотографов, которые только начинают свой путь в модной фотографии?

В начале карьеры и на протяжении всей жизни в целом фотографы определенно должны проводить личные исследования в области освещения и доступных технологий. Профессионалы также должны сосредотачиваться на сообщении, которое они хотят передать своей работой.

Таким образом, вы бы порекомендовали фотографам изучать освещение, которое они используют на съемке?

Освещение определенно должно быть частью их личных исследований. Но в целом для меня это связано с эстетикой. Ваш результат должен быть хорошо сбалансированным изображением, созданным сообщением, светом и технологией, которую вы используете.

"Ваш результат должен быть хорошо сбалансированным изображением, созданным сообщением, светом и технологией, которую вы используете," - говорит фотограф.

Какое сообщение, по вашему мнению, вы передаете с помощью ваших фотографий для журнала Wallpaper?
Я пытаюсь включить в фотографии способ, которым мы живем, нашу справедливость с собой, так сказать. Даже если это всего лишь модная съемка, я всегда стараюсь делать свои изображения связанными с реальностью, обществом, культурой. Это своего рода модное зеркало и, конечно же, отполированное, так как это модная съемка. Но я стараюсь включить различные элементы, остающиеся связанными с повседневной жизнью.

Каковы были ваши первоначальные планы для съемки? Скайпанели, вероятно, были на съемке исключительно для освещения за кулисами.
Да, SkyPanel были предназначены для освещения. Но затем у нас было много естественного света, поэтому мы использовали только один, чтобы балансировать тени. Затем мы подумали, давайте попробуем использовать второй как-то по-другому. В каком-то смысле для меня SkyPanel - это скульптура. Если, например, посмотреть на C-stand, это тоже может быть скульптурой, так как это продукт, который был разработан кем-то, кто придал значение его внешнему виду. Все можно рассматривать как скульптуру.

И это всё?
ARRI сформировала освещение для кинематографии. Так что эти осветительные устройства должны были бы находиться в Музее современного искусства МоМА в Нью-Йорке. Без этих гигантских рефлекторов у нас не было бы кино таким, каким мы его знаем. Но это то, о чем говорят только люди в индустрии. Моя мама ничего не знает об ARRI. Она просто ходит в кино и смотрит фильм, и все. Но для меня инструменты ARRI - это произведения искусства. То же самое касается и камер, которые вы производите: скульптуры.

Огигинал статьи https://www.arri.com/news-en/arri-skypanels-shine-in-fashion-photography
twitterfacebookgoogle plusrss feedemail